• Тел.: 8 (495) 744-73-92
  • Факс: 8 (499) 743-22-06

Обратный звонок

Центр информационных и социальных технологий

Брендинг территорий и стратегия развития
Брендинг территорий и стратегия развития
  • Маркетинг территорий и разработка стратегии социально-экономического развития проводятся с целью повышения инвестиционной привлекательности территорий и решения проблем их жителей

Брендинг территории:

  • аудит местных трендов территориального брендирования;
  • разработка концепции (платформы) бренда территории;
  • формирование методологии управления имиджем территории в соответствии с принятой концепцией ее бренда

Разработка стратегии социально-экономического развития территории

  • swot-анализ исследуемой территории; 
  • оценка качества жизни населения;
  • определение основных видов привлекаемых инвестиций;
  • формирование стратегии взаимоотношений территории с инвесторами в области корпоративной социальной ответственности;
  • продвижению персонального имиджа руководителя региона (муниципального образования) и его команды; 
  • оптимизации информационной политики;
  • организация социально значимых акций с участием СМИ

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

 

 

Задать вопрос Мы свяжемся с вами для более детального уточнения информации.