• Тел.: 8 (495) 744-73-92
  • Факс: 8 (499) 743-22-06

Обратный звонок

Центр информационных и социальных технологий

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Деловая репутация организации является ее главным нематериальным активом. Цель управления репутацией - формирование у потребителя чувства доверия, надежности и желания взаимодействовать с ней, рекомендовать ее своим друзьям и знакомым

КОМПЛЕКС УСЛУГ:

  • экспертная оценка репутации организации в целевых аудиториях и ключевых группах влияния;
  • формирование замысла репутационного позиционирования организации;
  • разработка и реализация репутационной GR- и PR-стратегии организации; 
  • создание «института доверия»; 
  • разработка миссии и философии организации; 
  • создание и внедрение корпоративного кодекса поведения; 
  • разработка позиции социальной ответственности; 
  • формирование имиджа первых лиц и топ-менеджмента организации

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

  • Газпром. Имидж против репутации

Задать вопрос Мы свяжемся с вами для более детального уточнения информации.