• Тел.: 8 (495) 744-73-92
  • Факс: 8 (499) 743-22-06

Обратный звонок

Центр информационных и социальных технологий

Исследования и аналитика

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: 

  • анкетирование; 
  • тестирование; 
  • анализ открытых источников

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: 

  • фокус-группы; 
  • глубинные интервью; 
  • экспертные интервью

Брендинг территорий и стратегия развития

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ:

  • аудит местных трендов территориального брендирования;
  • разработка концепции (платформы) бренда территории;
  • формирование методологии управления имиджем территории в соответствии с принятой концепцией ее бренда

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ:

  • swot-анализ исследуемой территории; 
  • оценка качества жизни населения;
  • определение основных видов привлекаемых инвестиций;
  • формирование стратегии взаимоотношений территории с инвесторами в области корпоративной социальной ответственности;
  • продвижению персонального имиджа руководителя региона (муниципального образования) и его команды; 
  • оптимизации информационной политики;
  • организация социально значимых акций с участием СМИ

Управление репутацией организации

  • экспертная оценка репутации организации в целевых аудиториях и ключевых группах влияния;
  • формирование замысла репутационного позиционирования организации;
  • разработка и реализация репутационной GR- и PR-стратегии организации; 
  • создание «института доверия»; 
  • разработка миссии и философии организации; 
  • создание и внедрение корпоративного кодекса поведения; 
  • разработка позиции социальной ответственности; 
  • формирование имиджа первых лиц и топ-менеджмента организации

PR и Реклама

  • разработка Коммуникативной стратегии; 
  • организация PR-кампаний, мероприятий, акций;
  • PR-сопровождение в СМИ;
  • разработка фирменного стиля;
  • разработка креативных концепций рекламы Заказчика;
  • изготовление всех видов рекламной продукции 

Выборы

  • политическое консультирование;
  • организация избирательной кампании в целом; 
  • электоральные исследования и мониторинг ситуации на всех этапах избирательной кампании;
  • производство и размещение агитационно-рекламных материалов;
  • комплектование и обучение предвыборных штабов и команд поддержки кандидата; 
  • контрпропаганда;
  • контроль за ходом голосования на избирательных участках

Информационные и социальные технологии

  • комплексная психолого-лингвистическая экспертиза информационных материалов
  • мониторинг и анализ СМИ
  • экспертный анализ диссертационных исследований и научных статей
  • корпоративные и клиентские издания (журналы, газеты); 
  • спичрайтинг, копирайтинг, тексты для буклетов, лифлетов, годовых отчетов, информационных и учебных брошюр и т.п.; 
  • сценарии для мероприятий, акций, пресс-событий, видеопродукции; 
  • директ-mail;
  • реализация положений Федерального законодательства в части удаления глав муниципальных образований;
  • проведение семинаров и обучающих тренингов по всем названным в разделе вопросам 

Задать вопрос Мы свяжемся с вами для более детального уточнения информации.